Как играть с ребенком трех лет. Телесные игры в описание дать что игры использованы из методики "семейная мягкая школа" Э. Глушковой
Основополагающий принцип Мягкой Школы – «Нет проблемы – есть задача». Наверное, поэтому на занятия приходят разные детки разных возрастов и физических особенностей. Здесь не делают различий между здоровыми и особенными, здесь каждому ставят индивидуальную задачку и учат эту задачку решать.
Основой Мягкой Школы является правило 3Т: тисканье, творчество, трудности.
Тисканье – это изначальный тактильный контакт. Он первичен. Чтобы заниматься вопросами уверенности в себе, самореализации, постановки задач и достижения целей, нам необходимо полностью принять и «догреть» своих детей. Большое внимание уделяется тому КАК мы прикасаемся к своим детям – с какими мыслями, посланиями, где в этот момент наши желания. Конечно же, СМШ учит быть здесь и сейчас. Тисканье раскрывается в правиле «сначала полюби, потом учи».
Творчество – это неотъемлемая часть игры. А любая тренировка в Мягкой Школе – это игра от начала и до конца. Мягкая Школа учить видеть задачу в любой игре и в любой ситуации. Вы либо придумываете задачу, либо сами ее создаете. Причем, чем дольше вы занимаетесь, тем проще вам видеть задачи. В скором времени дети сами начинают придумывать игры и мышеловки.
Трудности – это то, что мы преодолеваем в процессе роста. Это задачи, которые мы ищем и решаем. Мягкая Школа косвенно учит труду. Родитель ничего сам не дает в руки ребенка. Хочешь – достань. Хоть залезть – залезь, но придется самому слазить. Оказался в новой ситуации – решай. Я-родитель здесь, стою рядышком, верю в то, что все у тебя получится. А ребенок преодолевает трудности.
С ув. Катерина Стрий
Нейропсихолог, руковоритель центра нейропедагогики г. Киев
***************************************************************
Для вопросов по On-line курсам обучения мозжечковой стимуляции
пишите https://www.facebook.com/Dmitry.Yakov...
Звоните +38 073 073 27 37 Дмитрий
WhatsApp, Viber, Telegram+38 073 073 27 37
On-line курс по мозжечковой стимуляции
http://www.brainstimul.net/
Где купить оборудование для мозжечковой стимуляции.
http://mozg-stimul.com.ua/
Группа facebook
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5...
Запись на семинары или консультации:
Администратор
тел +38 050 662 59 83 Viber +38 050 662 59 83
Катерина Стрий https://www.facebook.com/katerina.striy
***************************************************************
Подписывайтесь на канал. https://www.youtube.com/channel/UCSky...
Ссылка на видео: https://youtu.be/l2M3pp5faGU
-
-
А также: Brain UP, Центр нейропедагогики Киев, центр детской нейропедагогики Киев, Центр детского развития, Центр развития детей, развитие мозга, развитие памяти мозга, развитие мозга вашего ребенка, центр развития мозга, детский центр развития ребенка, нейропедагогика, центр детской нейропсихологии, Катерина Стрий, нейропсихолог детский, Невротические нарушения, аутизм, аутизм детский, детская нейропсихология, центр нейропсихологии, центр нейрокоррекции детей.
Основополагающий принцип Мягкой Школы – «Нет проблемы – есть задача». Наверное, поэтому на занятия приходят разные детки разных возрастов и физических особенностей. Здесь не делают различий между здоровыми и особенными, здесь каждому ставят индивидуальную задачку и учат эту задачку решать.
Основой Мягкой Школы является правило 3Т: тисканье, творчество, трудности.
Тисканье – это изначальный тактильный контакт. Он первичен. Чтобы заниматься вопросами уверенности в себе, самореализации, постановки задач и достижения целей, нам необходимо полностью принять и «догреть» своих детей. Большое внимание уделяется тому КАК мы прикасаемся к своим детям – с какими мыслями, посланиями, где в этот момент наши желания. Конечно же, СМШ учит быть здесь и сейчас. Тисканье раскрывается в правиле «сначала полюби, потом учи».
Творчество – это неотъемлемая часть игры. А любая тренировка в Мягкой Школе – это игра от начала и до конца. Мягкая Школа учить видеть задачу в любой игре и в любой ситуации. Вы либо придумываете задачу, либо сами ее создаете. Причем, чем дольше вы занимаетесь, тем проще вам видеть задачи. В скором времени дети сами начинают придумывать игры и мышеловки.
Трудности – это то, что мы преодолеваем в процессе роста. Это задачи, которые мы ищем и решаем. Мягкая Школа косвенно учит труду. Родитель ничего сам не дает в руки ребенка. Хочешь – достань. Хоть залезть – залезь, но придется самому слазить. Оказался в новой ситуации – решай. Я-родитель здесь, стою рядышком, верю в то, что все у тебя получится. А ребенок преодолевает трудности.
С ув. Катерина Стрий
Нейропсихолог, руковоритель центра нейропедагогики г. Киев
***************************************************************
Для вопросов по On-line курсам обучения мозжечковой стимуляции
пишите https://www.facebook.com/Dmitry.Yakov...
Звоните +38 073 073 27 37 Дмитрий
WhatsApp, Viber, Telegram+38 073 073 27 37
On-line курс по мозжечковой стимуляции
http://www.brainstimul.net/
Где купить оборудование для мозжечковой стимуляции.
http://mozg-stimul.com.ua/
Группа facebook
https://www.facebook.com/%D0%A6%D0%B5...
Запись на семинары или консультации:
Администратор
тел +38 050 662 59 83 Viber +38 050 662 59 83
Катерина Стрий https://www.facebook.com/katerina.striy
***************************************************************
Подписывайтесь на канал. https://www.youtube.com/channel/UCSky...
Ссылка на видео: https://youtu.be/l2M3pp5faGU
-
-
А также: Brain UP, Центр нейропедагогики Киев, центр детской нейропедагогики Киев, Центр детского развития, Центр развития детей, развитие мозга, развитие памяти мозга, развитие мозга вашего ребенка, центр развития мозга, детский центр развития ребенка, нейропедагогика, центр детской нейропсихологии, Катерина Стрий, нейропсихолог детский, Невротические нарушения, аутизм, аутизм детский, детская нейропсихология, центр нейропсихологии, центр нейрокоррекции детей.
Как играть с ребенком трех лет. Телесные игры аутизм у взрослых | |
112 Likes | 112 Dislikes |
1,884 views views | 11.9K followers |
People & Blogs | Upload TimePublished on 17 Aug 2018 |
Không có nhận xét nào:
Đăng nhận xét